ФИДДЛА - продолжение про разницы, att. Lojka

Вот что пишет анфиса :

> просто _допустимо_ сказать, что если держишь
>скрипку как фидл и играешь на ней в не-
>классической манере, что у тебя - фидловая
>игра... и вообще фидл в россии - редкое явление,
>поэтому эти два названия в россии перемешаны. у
>меня есть только один знакомый фидл, сделанный
>мастером специально как фидл (у скрипача
>Добраночи)

Сложное это дело с непривычки ТАК держать скрипку,
но зато слышно себя совершенно по другому,
как со стороны, получается густой стекающий
к полу звук :)
Однажды Ди мне открыл страшную тайну, сказал, что
по норвежски фиддл это не просто фиддл, а вовсе даже
ФИДДЛА, название мне от души понравилось :)
хоть неднавно я выяснила что на самом деле настоящая
норвежская скрипка называется Hardanger fiddle.
Недевано нашла на вебе простую инструкцию
на пару страниц, как переделать обычную
скрипку в ФИДДЛУ. Вот урл –
www.ehhs.cmich.edu/~dhavlena/hardanger.htm
Инструмент похоже суперский, с 4мя дронами,
верхние струные ADAE , нижние – DEF#A,
Интересно, в нашем музее муз инструментов есть она?
Ссылочку наша на то, как она звучит
- http://www.hfaa.org/audio/

> уф. что-то это уже ересью попахивает... :)

Клевещешь ты на себя, классно все объяснила!
А вот что по четвергам не приходишь в Китай, это
жаль. Вистлов-флейт там 2ва, а скрипка – всего один
штук, непорядочек! Тем более, что видимо
следующий раз будет последним, приходи, о,
Екатерина :)

Ответы:

Написать ответ

Имя: