Re: Гы

Вот что пишет Дима (в ответ на сообщение "Re: Нда, господа, вот и я причастился.", которое DAZ имел(а) написать 21 Февраля 2002 в 20:31:06):

> Хе, узнаю, узнаю! Здорово ты их! И, главное - зришь в корень (что бывает с тобой почти всегда...) - не зря ж такой запал в оппонентских репликах!
> А уж "контрольная панель на дереве" - это ваще отпад! Умеешь, да...

Дык, стараюсь :) Пасиба за отзыв, однако. Ну не должно было в Лориэне ничего перемигиваться. Сразу вспоминается какое-нибудь Логово Злого Гения в фильме годов этак 80-х, помните, где Главная Злая Машина зловеще перемигивалась матрицами одинаковых лампочек. А если вспомнить, что смотрю я на жилище Владык Дивного народа, от таких параллелей просто плющит. :)

> Гы! Теперь есть стимул сходить самому посмотреть... :)

Ты книгу-то читал? Имхо сперва лучше прочитать. :)

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: