Мистический путеводитель по Питеру :)

Вот что пишет Dee (в ответ на сообщение "У Кровавой Мэри… Трефуйлнгид Треэохайр", которое Leen имел(а) написать 20 Сентября 2001 в 21:03:34):

А мне понравилось это исследование. Но я бы подошел к вопросу по-другому...

> Итак, когда некий сверхъестественный персонаж с зубодробительным именем Трефуйлнгид
> Треэохайр, спросил Финтана сына Бохры о разделении Ирландии и о том, «что ранее было в
> ней», тот ответил: «Мудрость – на Западе (Коннахт), битва – на Севере (Ульстер), процветание –
> на Востоке (Лейнстер), музыка – на Юге (Мунстер) и власть – в Центре (Мит,Тара).*

Заметь, ответ был дан "по факту", а не по названиям местностей. То есть, например, на севере до сих пор "битва". Ну а "власть" была там, где был сакральный центр Ирландии. Очевидно, то же с остальными обозначениями.

> Теперь посмотрим повнимательнее на карту Санкт – Петербурга.

Если смотреть на названия питерских улиц, можно просто впасть в ложную аналогию. Во-первых, улицы имеют тенденцию переименовываться. Во-вторых, градоначальная власть имела привычку называть улицы одного района по одной теме – скажем, как ты верно замечаешь, часть улиц Выборгского района получила имена, связанные с исскуством, Юго-Запад вообще жуткое место, сплошные "танкисты" и "пограничники", итд. Вряд ли при этом кто-то заморачивался соответствиями с картами таро, хотя, как мне кажется, при советской власти любой исполнительный орган имел в своем составе оккультное подразделение; тема эта, впрочем, отдельная и жуткая. Логика в названиях улиц присуствует, но это логика не человеческого существа. То есть я бы не судил по названиям улиц. Пытаться найти в них логику – значит, позволить себе на некоторое время посмотреть на мир глазами этого существа... а есть ли у него глаза, где и сколько... темный вопрос :)

А если смотреть "по факту", то, по-моему, так:

ПРОЦВЕТАНИЕ – Черная Речка, Каменнный Остров, Северная часть Петроградской стороны. Дорогие особняки на Приморском шоссе и островах, отреставрированные дома начала Каменноостровского проспекта, да и вообще вся его часть от островов аж до "Горьковской". Одна Австрийская площадь чего стоит. То есть, Север.

ВЛАСТЬ – не трудно сказать. Шпалерная и окрестности Смольного Собора.

МУДРОСТЬ – вот уж не знаю, где в Петербурге мудрость. Ближайший магазин "молний" – в Хельсинки, а ближайшая мудрость? Валаам?

БИТВА – тут уж ничего в голову не приходит, кроме площади "стаместки" и Пулковских высот.

МУЗЫКА – совсем сложно сказать. Театральная площадь? Развалины Леннаучфильма и весь район вокруг Московского Воказала ? А может, опять Хельсинки ? :)

Вот если б кто-то спросил, где в Питере БЕДНОСТЬ – опять было бы нетрудно сказать. Это Лиговка, ул. Марата, окрестности метро "Владимирская", Сенная Площадь. Дно.

Интересно, кто как считает ? Где в Питере Мудрость, Битва и Музыка ?

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: