MandoZine

Вот что пишет Dee (в ответ на сообщение "Re: GDAE или мо(н)далированая ма(н)долина", которое Ruby Tooz имел(а) написать 18 Октября 2001 в 02:05:33):

> Ooo - yeah!!!

:) Вообще я заметил, что многие приходят в "кельтику" из тяжелой музыки, из металла. А что, все то же. Антураж, готика, мелодические ходы.

> Спасибо, кстати, классный сайт, я его только вчера сам нашел. А какие еще есть хорошие
> мандолиновые места? А то я как забурился в Yahoo! с "celtic mandolin learning", так аж
> голова кругом пошла. А с Altavista еще хуже...

Честно говоря, по мандолине у меня только два сайта, этот и еще мандозин :) -
http://www.mandozine.com/workshop/workshop.html

Просто нет времени лазать еще и по мандолинным ресурсам, как и заниматься ею всерьез :( Кстати... не нужна ли тебе электромандолина, Dean, Корея, за свою цену, небольшой торг уместен?

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: