Re: MandoZine

Вот что пишет Ruby Tooz (в ответ на сообщение "MandoZine", которое Dee имел(а) написать 18 Октября 2001 в 12:16:13):

> :) Вообще я заметил, что многие приходят в "кельтику" из тяжелой музыки, из металла. А что, все то же. Антураж, готика, мелодические ходы.

Вообще-то "Ооо - yeah!!!" относилось к блюгассу, кантри и блюзу. "Кельтику", и тем более тяжмет, я воспринимаю вполне спокойно. Правда, ваша
"Ярмарка" меня зацепила, ибо, имхо, в ней меньше понта и больше толка, чем в том немногом, что я слышал из нашего ;)

> Честно говоря, по мандолине у меня только два сайта, этот и еще мандозин :) -
> http://www.mandozine.com/workshop/workshop.html

Ага, неплохо...

> Кстати... не нужна ли тебе электромандолина, Dean, Корея, за свою цену, небольшой торг уместен?

Как бы не нужна (некуда втыкать:() Но интересно бы узнать, что есть "своя цена"?

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: