Re: ФИДДЛА - продолжение про разницы, att. Lojka

Вот что пишет Ruby Tooz (в ответ на сообщение "ФИДДЛА - продолжение про разницы, att. Lojka", которое анфиса имел(а) написать 26 Октября 2001 в 14:57:24):

> Сложное это дело с непривычки ТАК держать скрипку,
> но зато слышно себя совершенно по другому,
> как со стороны, получается густой стекающий
> к полу звук :)

Как это - ТАК? Просто на том сайте Folk Of the Wood и для fiddle, и для violin фотки (ну, как держать инструмент, смычок, и др., и пр.) ОДИНАКОВЫЕ %)

> Однажды Ди мне открыл страшную тайну, сказал, что
> по норвежски фиддл это не просто фиддл, а вовсе даже
> ФИДДЛА, название мне от души понравилось :)
> хоть неднавно я выяснила что на самом деле настоящая
> норвежская скрипка называется Hardanger fiddle.

Hard danger? ;)

> Недевано нашла на вебе простую инструкцию
> на пару страниц, как переделать обычную
> скрипку в ФИДДЛУ. Вот урл –
> www.ehhs.cmich.edu/~dhavlena/hardanger.htm
> Инструмент похоже суперский, с 4мя дронами,
> верхние струные ADAE , нижние – DEF#A,
> Интересно, в нашем музее муз инструментов есть она?

Весьма занятно, но вот урла не открывается :(

А вообще, надеюсь как-нибудь увидеться и услышаться в Москве. Вуе!

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: