Мои занудные комментарии

Вот что пишет Dee (в ответ на сообщение "О "Волынщике"-2001", которое С. В. имел(а) написать 15 Июня 2001 в 18:50:17):

Спасибо на добром слове и за интересный рассказ !

> ведь группы очень долго настраивались,

Это потому, что на Волынщике никогда не бывает саунд-чека (если бывает, то только сдуру и в виде хохмы). На самом деле все задержки и накладки предсказуемы и ожидаемы, и шокируют только приезжих.

> выяснить кто же из выступавших был группой «Вереск»

Последняя группа. "Мужики, поющие навороченные тексты" :)

> если спрашиваешь музыкантов одного из коллективов кто они, а они гордо отвечают: «RCHP»?

Погоди, RHCP вроде заявлены не были... А они были ? Правда, вот КЛЮЧ был заявлен, но не сыграл. Бардак...

> В прошлом году интуиция завела нас в «Shamrock» (тот, что в Питере – уютный и чудесный по сравнению со своим аналогом в Москве)

Я представляю, что там в Москве, если бандитник на Театральной площади (а другой такой же бандитник на Рубинштейна) кажутся уютным и чудесным :) В Boarhouse и то как-то "уютнее".

> Мне до этого довелось вас слышать всего раз, в «Краю». Надо сказать, что по сравнению с тем
> разом группа звучала как-то гармоничнее –

В смысле, в "Крае" звучало гармоничнее ? Вот уж позвольте :)

> [...]
> крошечная каморка может называться клубом.
> Потом до на дошли слухи, что в “Африке” открылся “новый большой” зал. Мое воображение нарисовало мне что-то размером с МДМ. Каково же
> было мое изумление при виде этого зала. Это же комната, где место для танцев площадью где-то 4 на 4 метра, если там еще группу поставить, то
> танцевать вообще негде. Хотя место очень уютное, оформлено неплохо, распятая зебра выглядит совсем нестрашно, жираф вполне
> художественно выполнен по своей форме, а сундук вообще прикалывает, так как над ним надпись “кому: бармену куда: на пиво” :) .

Ты все перепутал :) Это - малый зал. Большой зал на втором этаже; его лучше не видеть и никогда туда не ходить.

> P.S. Надеюсь посетить “Волынщик” в гораздо более скором времени :)

Но не раньше, чем через год ? :)

Ответы:

Написать ответ

Имя: