Re: кстати вот тут прочел я

Вот что пишет Лизхен (в ответ на сообщение "Re: кстати вот тут прочел я", которое Ъмано имел(а) написать 02 Ноября 2001 в 14:35:09):

> Самайн являлся не только Новым годом, каким мы привыкли видеть наш Новый Год, это был многозначный праздник.Одним из названий было "Праздник мертвых" и считалось что в эту ночь дверь между миром людей и духов открыта и сид и призрак могут встретиться с человеком.
> [...]

Поделюсь еще и своей информацией. Хеллоуин появился в Америке вместе с переселением ирландцев и шотландцев. Еще 2000 лет назад кельты верили, что в эту ночь (с 31го октября на 1е ноября) злые силы особенно сильны. А также они верили, что огонь отпугивает эти самые злые силы. Поэтому в эту ночь зажигались ритуальные костры, а люди вырезали в репах (не сказано, почему именно в них) отверстия и помещали туда свечки. Такие репки они ставили перед входом в свой дом, чтобы никакая нечисть не пробралась:). Когда потомки оных кельтов приехали в Америку, индейцы научили их выращивать и кушать тыквы, потому как тыква была для них одним из основных продуктов. Репы в Америке не произростало, и на Хеллоуин (кстати, название Halloween произошло от holy evening) так вот, они стали использовать тыкву, благо ее гораздо легче резать, и внутри она полая. Ну, а потом уже стали вырезать рожи на этих тыквах, изначально изображая черепа. И по сей день в хеллоуинскую ночь перед каждым домом в Америке стоит и скалится рыжая тыква, хотя многие люди уже не знают, откуда пошла эта традиция.

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: