:))) Ай да Дима! :)) Класс! :)

Вот что пишет Elroen (в ответ на сообщение "Еще о ВК...", которое Дима имел(а) написать 20 Февраля 2002 в 04:15:53):

> Нда, господа, вот и я причастился. Гхм, скажу откровенно, я не в восторге. Помню, книгу читал запоем, я при просмотре через эпизод приходилось закатывать глаза и ехидно кривить губы.

Забавно! :) Мне тоже. И истерически ржать в двух-трех местах... :)))

> Ну и еще пара досадных моментов - расстроило жилище Владык в Лориэне - мрачно-склеповое,

ПРАВИЛЬНО! :) ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ, ДА?! :)) А то Dee все кричал : "кельтска волость, кельтска волость"!

>с футуристически светящимися коридорами и перемигивающимися лампочками. Почти ожидал увидеть на дереве контрольную панель и с шипением расходящиеся шлюзовые двери..

Браво! :)))

> А этот поединок магов на посохах в Изенгарде - это вообще анекдот. Этакий китайский боевичок в миниатюре. :)

То, что они проделывали во время оного "поединка" называется одним хорошим русским словом...которое я произносить не буду, а то меня L'Admin не поймет! :)))

> Орки странные. С чего это они похожи на ходячие трупы? Вроде, в книге они вполне живые были?.. А как они в Мории по стенам ползали - ну прям "черный спецназ". А сотворенный Саруманом урукхай - самый писк. Зачем, ну зачем его надо было делать истекающим слизью из всех щелей? Это ж вылитый чужой из "Aliens: Resurrection".

> В общем, сходил не зря, но, похоже, верно, что экранизировать LotR если и можно, то оччень непросто.
> А критиковать все умеют.. :)

В общем, могу подписаться... :)

Ответы:

Написать ответ