Барсуки против барсуков

Вот что пишет Elroen (в ответ на сообщение "Уроды против уродов", которое Dee имел(а) написать 14 Февраля 2002 в 20:05:31):

> Мория! Мне снились чертоги Мории! :) И уж Лориен, кстати, я именно так и представлял (хотя там в самом начале действительно мрачновато и напоминает склеп, причем даже не склеп, а подземную стройку Сарумана). А насчет Ривенделла врать не буду, я как-то спокойно к нему всегда относился. Тем более что варианты перевода Раздол-Дольн (плюс старинное название "Ривенделл") малость "подразвоплотили" это место в моем читательском сознании :)

Мория, кстати, весьма недурна! (Заметь! :)
Особенно сцена перед дверями...
Ну, а варианты перевода... Я уж и не помню сколько анекдотов на эту тему было... :)

> Пардон, но из фильма и сцену дарения подарков (пряди волос и прочего) выкинули (оставили только фиал, который почему-то назвали "Намариэ" - Игорь, наклонившись к моему уху, зашептал: "Ну да, Намариэ N 7 for men"). Из фильма и Бомбадила убрали, а ты говоришь, "непонятно". Снявши голову, по волосам... :)

Да уж... :)

> На мой взгляд, сократили все, что следовало сократить. Я не хочу сказать, что вырезанное было неважно; просто, если б вырезали, скажем, сцену на Амон Сул, было бы куда хуже.

Где бравый Арагорн раскидал всех назгулов одной левой... :) На этом, по-моему, можно было фильм заканчивать! :)))

> Кстати, да, босая Галадриэль. Почему нет? У вас на иконах она по-другому изображена?

:))))))

Конечно! :)))) У НАС, НА ИКОНАХ, изображена по-другому... :)))

> Минутку. Галадриэль была не сестренкою Феанору ли? Или кузиной? Чего это он по ней сох? Он по Сильмариллам сох, ему не до инцестов было... :)

Галадриэль, если память меня не подводит, была дочерью Финарфина (отсюда - легендарный цвет ее волос, не свойственный Нолдор). А Феанор - сводным братом Финарфина... Поэтому родственность там довольно отдаленная... :) (Хотя, я излагаю версию "Сильма"... В ранних работах - там вообще тяжко с родственными связями... :) Так вот, Феанор "сох", а точнее, был весьма неравнодушен к Нэрвен (Галадриэль ее тогда, кажется, еще не звали...) И восхищался ее волосами. Говорят, это именно волосы Галадриэль вдохновили его на создание Сильмариллов(-илей). Он считал, что в ее волосах смешался Свет обоих Древ Валинора... По-моему, я где-то читал, что он просил у нее прядь волос и ОНА ЕМУ ОТКАЗАЛА! А Гимли - нет! Отсюда - шок Эльфов, когда Гимли обратился к ней с просьбой... (Ему вообще повезло, что его не изрубили в капусту на месте! :) Ну, и как ты, наверняка знаешь, злые языки утверждали, что после просьбы Гимли, Владычица благославила Валар за то, что остальные уже получили свои подарки!! :)))

> Oh my.
> Не хочу тебя обидеть, но, кажется, с тобой все ясно :) Джексон - еретик, не так ли?

:)))) Да, ладно, Dee... Я - не фанатик. :)))
Так что нет нужды вздыхать! :))
Я ж не предлагаю жечь на костре Джексона. :) Как и канонизировать Профессора... Хотя... :))))

> Да и со мной, наверное. Я считаю, что фильм сделали так хорошо, как только возможно в наше время. Потому что если б в нем воплощали все детали, все сцены, которые нельзя выкинуть, плюс учитывали бы все пожелания многомиллионного фэндома, он бы никогда не вышел на экраны.

Да, думаю ты прав... Легко это - критиканствовать. Правильный ответ - сделай лучше! :) Возможно, мне просто изначально претила сама идея экранизации. Именно поэтому. Именно потому, что не учесть все эти "мелочи", которые формируют "ВК"... Денег это принесет много - а вот добра - не уверен...

и.м.х.о. :))

Ответы:

Написать ответ

Имя: