Уроды против уродов

Вот что пишет Dee (в ответ на сообщение "Re: "Уроды" против барсуков", которое Elroen имел(а) написать 14 Февраля 2002 в 19:49:14):

> Нет, Dee, не снились вам с Джексоном Ривенделл с Лориеном! :)

Мория! Мне снились чертоги Мории! :) И уж Лориен, кстати, я именно так и представлял (хотя там в самом начале действительно мрачновато и напоминает склеп, причем даже не склеп, а подземную стройку Сарумана). А насчет Ривенделла врать не буду, я как-то спокойно к нему всегда относился. Тем более что варианты перевода Раздол-Дольн (плюс старинное название "Ривенделл") малость "подразвоплотили" это место в моем читательском сознании :)

> Босая Галадриэль? :) Кстати, из фильма СОВЕРШЕННО не понятно, как к ней относится Гимли!

Пардон, но из фильма и сцену дарения подарков (пряди волос и прочего) выкинули (оставили только фиал, который почему-то назвали "Намариэ" - Игорь, наклонившись к моему уху, зашептал: "Ну да, Намариэ N 7 for men"). Из фильма и Бомбадила убрали, а ты говоришь, "непонятно". Снявши голову, по волосам... :)

На мой взгляд, сократили все, что следовало сократить. Я не хочу сказать, что вырезанное было неважно; просто, если б вырезали, скажем, сцену на Амон Сул, было бы куда хуже.

Кстати, да, босая Галадриэль. Почему нет? У вас на иконах она по-другому изображена?

> Вот уж снопы света - это скорее уместно для Галадриэль с одним из Трех, о котором не было, между прочим, сказано ни слова!
>А это - концептуально очень важный момент... ИМХО, опять же....

Вспоминая Элронда, который тоже хранил одно из Трех, хочется только тихо обрадоваться... Хотя я согласен, с Галадриэлью могли бы и подчеркнуть ее причастность к Кольцам.

>Нее, Галадриэль крайне неубедительна для ВЛАДЫЧИЦЫ Эльфов, дочери Финарфина по которой сох, прости, сам Феанор! К счастью для них же, цивилы об этом не знают... :))

Минутку. Галадриэль была не сестренкою Феанору ли? Или кузиной? Чего это он по ней сох? Он по Сильмариллам сох, ему не до инцестов было... :)

>Если закрыть глаза на еретический сценарий!

Oh my.
Не хочу тебя обидеть, но, кажется, с тобой все ясно :) Джексон - еретик, не так ли?

Да и со мной, наверное. Я считаю, что фильм сделали так хорошо, как только возможно в наше время. Потому что если б в нем воплощали все детали, все сцены, которые нельзя выкинуть, плюс учитывали бы все пожелания многомиллионного фэндома, он бы никогда не вышел на экраны.

и.м.х.о. :)

Ответы:

Написать ответ

Имя: