Экый СТИХ на тебя нашел :)

Вот что пишет Dee (в ответ на сообщение "Самайн-резюме", которое Ъмано имел(а) написать 02 Ноября 2001 в 12:28:01):

> Здравствуй, Кельтский Новый Год.
> Всем спасибо. Подпись: Кот.

Кстати, вот тут прочел я, что "самайном" ирландцы называли собственно ноябрь, а когда появилось понятие "хэллоуин" и "ночь всех святых", потомки кельтов по старой памяти стали называть этот праздник "самайном". Так что прав был _я_ - самайн только начинается.

ЗЫ: и, кстати, правильнее произносить "савайн", по аналогии с mh в хорошо знакомом слове "si mhor". Хотя, может быть, как в бретонском, согласная меняет звучание в зависимости от положения в слове: si mhor = ши вор, но samhain = самайн. А может, и нет. Кто тут лингвист, after all ? :)

Ответы:

Написать ответ

Имя:
E-Mail: